Подготовка к работе:
1. Для начала вам нужно определиться в профессии, кем вы хотите стать Оружейником (производит апы на доспехи, оружие и т.д.) или Ювелиром (апы на кольца и амулеты).
2. Прокачать нужное вам умение до [100/100], чем больше ваше умение, тем больше шанс того, что ап выйдет удачным. (Примечание: При прокачанном умении оружейника или ювелира [100/100] шанс на удачный ап не будет 100%, умение нужно увеличить вещами из лавки.
3. Далее покупаем в лавке вещи для вашей профессии (Оружейник или Ювелир).
4. Теперь вы готовы к работе, можете подготовить рекламу, которую вы будете кидать клиентам в приват, и в общий чат. Так же вам нужно обязательно ознакомиться с договором мастеров, который находится здесь. Там указаны все цены и правила мастерской. А также вам необходимо ознакомиться с "Законом об апгрейде предметов (от 16 августа 2007 г.)" и "Распоряжении об оплате услуг".
Вещи, повышающие навык:
Халат Подмастерья Цена: 20 НВ Долговечность: 10/10 Материал: неизвестен Оружейник: +5% Масса: 1 Уровень: 4 Сила: 15 Удача: 9 Ловкость: 6 Здоровье: 10 Улучшенный Халат Подмастерья Цена: 50 НВ Долговечность: 15/15 Материал: неизвестен Ювелирное дело: +7% Оружейник: +7% Масса: 1 Уровень: 7 Сила: 20 Удача: 15 Ловкость: 10 Здоровье: 15 Халат Мастера Цена: 250 НВ Долговечность: 30/30 Материал: неизвестен Ювелирное дело: +15% Оружейник: +15% Масса: 1 Уровень: 10 Сила: 30 Удача: 25 Ловкость: 18 Здоровье: 25 Перчатки Работника Цена: 175 НВ Долговечность: 20/20 Материал: кожа носорога Масса: +25 Сила: +1 Сопротивление магии огня: +5%Сопротивление магии воздуха: +5%Торговля: +10% Ювелирное дело: +10% Оружейник: +10% Масса: 3 Уровень: 8 Сила: 16 Удача: 17 Ловкость: 19 Сапоги Кузнеца Цена: 145 НВ Долговечность: 30/30 Материал: неизвестен Скорость: +4% Класс брони: +7 Защита от режущих ударов: +4 Сила: +3 Ловкость: -1 Сопротивление магии огня: +15%Сопротивление магии воды: +15%Скрытность: -10% Ювелирное дело: -5% Оружейник: +15% Масса: 10 Уровень: 7 Сила: 16 Здоровье: 12 Ботинки Ювелира Цена: 158 НВ Долговечность: 35/35 Материал: бизонья кожа Скорость: +5% Удача: +2 Ловкость: +2 Сопротивление магии воздуха: +15%Сопротивление магии земли: +15%Каллиграфия: +5% Ювелирное дело: +15% Оружейник: -5% Масса: 4 Уровень: 7 Удача: 15 Ловкость: 14 Так же в Доме Дилеров за 50$ можно приобрести Амулет Труженника Цена: 700 НВ Долговечность: 100/100 Сила: +2 Удача: +3 Ловкость: +3 Знания: +2 Ювелирное дело: +15% Оружейник: +15% Масса: 2 Уровень: 6 Удача: 15 Ловкость: 15Название вещи Свойства Требования
Определённые законы и правила в мастерской:
1. Не следует кидать рекламу самим мастерам в приват, если ты не уверен, проверь его инфу.
2. Не нужно делать скидок, это запрещено договором мастеров, за это не только кровавят, но и выгоняют из мастерской, лучше жить мирно и работать по правилам.
3. При проблемах с апами, или при любых других вопросах, обращайся к опытным мастерам, они точно расскажут что да как.
4. При работе на апгрэйды с гарантией, при неудачном апе ты должен переделать ап за свой счёт, или в самый короткий срок возместить заказчику деньги.
5. Случайные апы никак не относятся к оружейникам, на заказ их не делают.
Теперь вы изучили все требования, знакомы с правилами и готовы к работе.
Как производится ап?
Действительно давайте поговорим об этом.
После появления первого клиента, он должен передать вам нужный для апа предмет, и то количество нв, которое нужно для апа. (Пример, вы делаете апгрейд класса брони +20). После того, как заказчик перевёл вам нужные для апгрейда предметы, вы можете приступить к работе. Нажимаем на кнопку "Вернуться" и видим переданный вам предмет, и разные варианты апа, далее нажимаем на кнопку Апгрейд класса брони, +20 (500) если вам нужно сделать апгрейд на класс брони. При удачном апе вы увидите сверху надпись "Всё прошло успешно". При неудачном апе вы увидите надпись "Модификация не удалась", в этом случае вам нужно будет сделать повторный ап, но уже за свой счёт. Далее нажимаем на кнопку "Инвентарь" и видим рядом с апнутой вещью надпись "ап", передаём её заказчику, и всё готово.
Советы:
1. При апе ювелиром, нужно знать, что повторный ап делается только на мф+мф или статы +статы.
2. Вещи с госом более 399 НВ нельзя апнуть, так же нельзя апать рары, арты и ботовские вещи.
3. При апе на МФ вещь будет требовать на 2 уровня больше, то есть вещь 10 уровня после усиленного апгрейда можно будет надеть только на 12 уровне. После двойного апа на мф вещь будет требовать на 1 уровень больше.
P.S. Вся статья была написана на личном опыте, и может носить субъективный характер.
Автор статьи: -The Game-